Роль рекламы во включении сексуальности в общество потребления

Поскольку в нашей стране программы сексуального просвещения и сексуального воспитания не имеют государственной поддержки и являются уделом профессионалов-энтузиастов, ниша занимается, т.к. в обществе, ориентированном на потребление, на множество желаний и их быстрое удовлетворение, ни одна сфера, где возникают потребности, не может оставаться незанятой.

Роль рекламы и сексуальность

Сексуальность, как и эротика – коммерциализировалась и, стала товаром не только непосредственно в секс-бизнесе, но и в рекламе, в средствах массовой информации, массовой культуре.

Для потребителя отовсюду звучит слово «сексуально». СМИ, реклама, демонстрируют идеалы сексуальных образов, стереотипы сексуального поведения. Потребителю предлагают сравнить себя с эталоном, и, как правило, это сравнение не идет в пользу обычного человека, что повышает уровень тревоги личности и соответственно, снижает способность критично оценивать информацию и свои действия. Теряя критику, человек хватается за примитивную идею, которая не оправдывается, и становится примитивным потребителем.

Сексуальностью предлагают заменить эстетические и мыслительные категории. Потребителю преподносится восприятие сексуальности, как сумма не вполне понятных для него представлений. Человек находится в невыгодных условиях в виду отсутствия у него некоторых качеств, присущих сексуальному объекту. Чтобы поправить дело идет навязывание средств помощи, например: увеличение члена или смена партнера и т.д.

Обществу  навязывается сексуальность, как образ мысли, образ жизни, как положительная характеристика всего на свете. Сексуальность преподносится как нечто замечательное, чем ты должен обладать, но чего у тебя заведомо нет. Идет массовая пропаганда поведения, которое заменяет всю сексуальную гармонию, предполагающую получение впечатления от объекта, сближения с интересующим партнером и дальнейшее развитие отношений.  Происходит замена и уничтожение петтинговой культуры. Рекламируемое  поведение укладывается в эпизодические отношения по типу «сейчас или никогда». Произошло смещение акцентов на механическую составляющую секса. Предлагается, что главное в сексуальных отношениях – это техническая сторона дела, механизм должен работать безотказно и услужливая реклама тут же вам предложит, как в автосервисе, любые средства для тюнинга.

Из сексуальности выметается духовная составляющая, лирика.  Сексуальность превратилась в коммерческий продукт, сексуальность, как фарш, как начинка, как товар-событие, стала столь же неотъемлемой, как товары индустрии досуга, которые постоянно  предлагаются так, что никто не может опомниться.

Для усиления сумбура и снижения критики в ход идут различные напитки со стимуляторами, призванными разогреть сексуальность. Сейчас  в меню любого ресторана или кафе присутствуют напитки с эротическими названиями. Происходит мотивированное внушение, гостю подсказывают линию поведения, продолжение отношений:  обстановка-напиток-прогноз желательного образа. Идет постоянное навязывание стереотипов сексуальности:  какую иметь внешность, какие иметь органы, как себя вести, какие продукты употреблять, и как следствие – формируется безличное отношение  к сексу. Человеку навязывается роль сексуального потребителя и одновременно, его лишают возможности самому строить свои отношения с партнером.

Наталия Рочева — психолог-сексолог.

ПРИЕМ ВЕДУТ:

РОЧЕВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА психолог

РОЧЕВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА
психолог, сексолог

Что нам мешает размножаться?
По мнению наших политиков и представителей православия мешают увеличению рождаемости — аборты. Следовательно, нужно запретить проводить аборты …
Женский оргазм, сексология в Орехово-Зуево
Женский оргазм: иметь или не иметь?
Все сексуальные революции, произошедшие в мире были “женскими”.  И первая сексуальная революция была призвана закрепить за женщиной право иметь оргазм.
Содержанка 20 века, статья сексология
Содержанка XXI века
К более подробному изучению такого явления, как женское содержанство, подтолкнула статья, опубликованная в журнале Time «Поможет ли образование обуздать моду на содержанок?»
Для кого нужна сексология?
Для чего нужна сексология?
Сексология дала возможность человеку обратиться за помощью. Ханжи могут сколько угодно морщить нос, говорить, что «секса у нас нет», но люди продолжают рождаться.
Виагра и ее детские на организм
Осторожно Виагра (случай из практики)
Вернуться к «избитой» теме заставил вчерашний звонок на прямую линию. Молодой мужчина 38 лет жаловался на снижение сексуального желания.
роль рекламы в сексуальной жизни
Роль рекламы во включении сексуальности в общество потребления
Сексуальность, как и эротика – коммерциализировалась и, стала товаром не только непосредственно в секс-бизнесе.
Сексуальная раскрепощенность Зачем человеку сексуальность и, что такое «сексуальная раскрепощенность».
Сексуальная раскрепощенность
Зачем человеку сексуальность и, что такое «сексуальная раскрепощенность».
Запишитесь на прием

Отправьте заявку или позвоните по телефону
8 (496) 4-153-222, 8 (915) 153-222-3
(с 7:00 до 20:00, без выходных)

Ваша заявка

Лечение в клинике, медицинские исследования, медицинские справки в клинике "Новая медицина" на Ленина, 44

Елена Анатольевна Жигарева директор клиники Новая Медицина

Дорогие друзья!
Если у вас возникли сомнения в лечении и обслуживании в нашем медцентре — обращайтесь ко мне в любой день с понедельника по пятницу (по предварительной записи). Я обязательно Вам помогу, так как Ваше доверие для меня самое главное!